Когда последнего царя кишкой

Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим. неужели это АС Пушкин н

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

Serrons le cou du dernier roi

. Бумага (верже) листов тетради имеет водяной знак «1816». Судя по содержанию, тетрадь заполнялась в 1820-х годах. Несомненно по этой тетради Е. И. Якушкин в своей статье «По поводу последнего издания сочинений Пушкина» приводил стихи из элегии «Прощание» , называя тетрадь «сборником стихотворений, принадлежавшим А. В. Шереметеву и составленным в начале двадцатых годов».

. На стр. 59-й его тетради имеется такая запись:

Et ses mains ourdiraient des entrailles du prêtre

Au défaut d’un cordon pour étrangler les Rois etc.

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

Второй список этого стихотворения имеется в сборнике стихотворений Пушкина, составленном в первой половине 1850-х годов Н. С. Тихонравовым (впоследствии известным историком русской литературы, профессором Московского университета) . Текст здесь такой же, что и в тетради Шереметева, но без французских стихов; помещен он в отделе «Эпиграммы, надписи и пр.» . Третий список имеется тоже в сборнике, составленном не ранее второй половины 1850-х годов и принадлежавшем В. Е. Якушкину88. И здесь текст такой же, как у Шереметева. Четвертый список имеется в тетради приятеля Пушкина П. П. Каверина, теперь неизвестно где находящейся. Содержание этой тетради было опубликовано в 1913 г. Ю. Н. Щербачевым в его книге «Приятели Пушкина Михаил Андреевич Щербинин и Петр Павлович Каверин»

http: //feb-web .ru /feb/pushkin/critics/zsp/zsp-058-.htm

МЫ ДОБРЫХ ГРАЖДАН ПОЗАБАВИМ. Эти стихи получили широкое распространение в списках за подписью Пушкина. Они являются вольным переводом французских стихов, приписывавшихся ДидроЛ

otvet.mail.ru

«Мы добрых граждан позабавим»

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

Стихотворение основано на ходячем двустишии эпохи Французской революции: (И кишками последнего попа сдавим шею последнего короля), восходящем к знаменитой фразе из завещания аббата-атеиста Мелье (начало XVIII в.). Выражение «Мы добрых граждан позабавим» полемически направлено против историка литературы Лагарпа , который в своем общепризнанном «Курсе античной и новой литературы» (по которому Пушкин учился в лицее) с негодованием приводит это двустишие, возмущаясь тем, что есть люди, находящие эти слова забавными.

Этому четверостишию, приписываемому Пушкину, соответствуют слова, произнесенные поэтом в 1822 г. в Кишиневе: он утверждал, что дворян русских «надобно всех повесить, а если б это было, то он с удовольствием затягивал бы петли» (запись в дневнике П. И. Долгорукова от 20 июля 1822 г.). Это поддерживает гипотезу о том, что эпиграмма принадлежит Пушкину.

www.stihi-xix-xx-vekov.ru

"Кишкой последнего попа. " — К истории четверостишия, приписанного Пушкину

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

До настоящего времени во всех авторитетных советских изданиях сочинений А. С. Пушкина это четверостишие включалось в раздел «Dubia» и датировалось июнем (не ранее 11) 1817—1819 г.1 В ныне издаваемом десятитомном собрании сочинений оно датировано 1819 г. и напечатано в разделе «Ранние стихотворения, незавершенное, отрывки, наброски».2 С сожалением приходится констатировать, что это отступление от сложившейся традиции ничем не оправдано и что вполне вероятным его следствием может явиться лишь неверное представление о четверостишии у так называемого массового читателя, на которого рассчитано издание.

Serrons le cou du dernier roi4

Попа последнего кишкой

Царя последнего удавим.10

Au defaut d’un cordon pour etrangler les rois.20

apologetics.ru

Правда ли, что строки «Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим. » Написал Александр Пушкин?

Выдающийся филолог и переводчик Михаил Леонович Гаспаров, автор целого ряда работ по истории и теории стиха вообще, русского в частности, на мой аналогичный вопрос ответил отрицательно. Мог ли Пушкин читать и распространять эту эпиграмму в определенный период жизни — несомненно.

В ходе французской буржуазной революции среди лозунгов демонстрантов и протестующих было распространено такое двустишие:

"Et des boyaux du dernier pretre // Serrons le cou du dernier roi"

"И кишками последнего попа // Сдавим шею последнего короля"

Стоит отметить, что сам призыв обнаруживается еще в "Завещании" Жана Мелье, мыслителю просвещения.

Источник: В.Д. Рак "К ИСТОРИИ ЧЕТВЕРОСТИШИЯ, ПРИПИСАННОГО ПУШКИНУ"

Науке сие неизвестно. Резкие эпиграммы против господствующего режима редко распространяются с подписью автора — зачем же облегчать режиму возможность предпринять по поводу автора ответные шаги? Эта эпиграмма распространялась из рук в руки и из уст в уста во времена пушкинской молодости — и по крайней мере часть распространявших была уверена, что Пушкин её написал. Ничего совершенно невозможного в этом нет: в юные годы классик был настроен довольно революционно и вполне мог сочинить нечто подобное, и в языке, стиле, ритме эпиграммы нет ничего такого, чего Пушкин не мог бы написать. Но твёрдых доказательств этому нет: ни автографа, ни свидетельств в переписке или дневниках самого Пушкина или его близких знакомых, ни, наконец, литературоведческой аналитики (которая иной раз может доказать чисто научными методами принадлежность какого-то текста какому-то автору — но не по 4 строчкам, две из которых, к тому же, представляют собой перевод бродячей французской цитаты).

thequestion.ru

Цари России. История царей России. Последний царь России

Традиционной формой правления в России считается монархия. Когда-то часть этой большой страны входила в Киевскую Русь: главные города (Москва, Владимир, Великий Новгород, Смоленск, Рязань) были основаны князьями, потомками полулегендарного Рюрика. Отсюда первую правящую династию именуют Рюриковичами. Но они носили титул князей, цари России появились намного позже.

Период Киевской Руси

Изначально великим князем всей Руси считался правитель Киева. Удельные князья платили ему дань, подчинялись ему, выставляли дружины во время военной кампании. Позже, когда настал период феодальной раздробленности (одиннадцатый–пятнадцатый века) не было единого государства. Но все равно именно киевский престол был самим желанным для всех, хотя и влияние былое он утратил. Нашествие монголо-татарского войска и создание Батыем Золотой Орды углубило обособленность каждого княжества: на их территории начали формироваться отдельные страны – Украина, Белоруссия и Россия. На современной русской территории самыми влиятельными были города Владимир и Новгород (он совсем не пострадал от нашествия кочевников).

История царей России

Владимирский князь Иван Калита, заручившись поддержкой великого хана Узбека (с которым у него были хорошие отношения), перенес политическую и церковную столицу в Москву. Со временем Великие князья Московские объединили возле своего города другие русские земли: Новгородская и Псковская республики вошли в состав единого государства. Именно тогда и появились цари России – впервые такой титул стал носить Иван Грозный. Хотя есть легенда, что царские регалии были переданы правителям этой земли намного раньше. Считается, что 1 царь России – это Владимир Мономах, который был коронован по византийским обычаям.

Иван Грозный — первый самодержец в России

Итак, первые цари России появились с приходом к власти Иоанна Грозного (1530–1584). Он был сыном Василия III и Елены Глинской. Став московским князем очень рано, он начал внедрять реформы, поощрял самоуправление на местном уровне. Однако он упразднил Избранную раду и начал править самолично. Правление монарха было весьма строгим, и даже диктаторским. Разгром Новгорода, бесчинства в Твери, Клине и Торжке, опричнина, затяжные войны привели к социально-политическому кризису. Но также усилилось и международное влияние нового царства, расширились его границы.

Переход русского трона

Со смертью сына Ивана Грозного – Федора Первого — прекратилась династия Рюриковичей. На престол воцарился род Годуновых. Борис Годунов еще при жизни Федора Первого имел большое влияние на царя (его сестра Ирина Федоровна была женой монарха) и фактически правил страной. Но сын Бориса – Федор Второй не сумел удержать власть в своих руках. Началось смутное время, и страной некоторое время управляли Лжедмитрий, Василий Шуйский, Семибоярщина и Земский совет. Потом на престоле воцарились Романовы.

Великая династия царей России — Романовы

Начало новой царской династии положил Михаил Фёдорович, избранный на трон Земским Собором. Этим заканчивается исторический период, названный Смутой. Дом Романовых – это потомки великого царя, которые правили в России вплоть до 1917 года и свержения монархии в стране.

Походил Михаил Фёдорович из старинного русского дворянского рода, который носил фамилию Романовы с середины шестнадцатого столетия. Родоначальником его считается некий Андрей Иванович Кобыла, отец которого приехал в Россию то ли с Литвы, то ли с Пруссии. Есть мнение, что происходил он из Новгорода. Пять сыновей Андрея Кобылы основали семнадцать дворянских родов. Представительница рода – Анастасия Романовна Захарьина — была женой Ивана IV Грозного, которым новоявленный монарх приходился внучатым племянником.

Цари России из дома Романовых прекратили Смуту в стране, чем заслужили любовь и уважение простого народа. Михаил Фёдорович во время избрания на трон был молодым и неопытным. В первое время править ему помогала великая старица Марфа и Патриарх Филарет, поэтому Православная Церковь существенно усилила свои позиции. Правление первого царя из династии Романовых характеризуется началом прогресса. В стране появляется первая газета (выпускали ее дьяки специально для монарха), укрепились международные связи, строятся и работают заводы (чугуноплавильный, железоделательный и оружейный), привлекаются иностранные специалисты. Централизованная власть упрочняется, к России присоединяются новые территории. Жена подарила Михаилу Федоровичу десять детей, один из которых унаследовал престол.

От царей к императорам. Петр Великий

В восемнадцатом столетии Петр Первый преобразовал свое царство в империю. Посему в истории все имена царей России, которые правили после него, уже употреблялись с титулом император.

Великий реформатор и выдающийся политик, он многое сделал для процветания России. Правление начал с жесточайшей борьбы за трон: его отец, Алексей Михайлович, имел весьма многочисленное потомство. Сначала он правил вместе с братом Иваном и регентшей царевной Софьей, но отношения у них не складывались. Устранив других претендентов на трон, Петр начал управлять государством единолично. Затем он начал военные кампании для обеспечения выхода России к морю, построил первый флот, реорганизовал армию, залучив иностранных специалистов. Если великие цари России раньше не уделяли должного внимания образованию своих подданных, то император Петр Первый лично отправлял дворян обучаться за границу, жестоко подавляя инакомыслящих. Свою страну он переделывал по европейскому образцу, так как много путешествовал и видел, как там живут люди.

Николай Романов — последний царь

Последним российским императором был Николай Второй. Он получил хорошее образование и весьма строгое воспитание. Отец его – Александр Третий — был требовательным: от своих сыновей он ждал не столько послушания, сколько разума, сильной веры в бога, охоты к труду, особенно не мирился с доносами детей друг на друга. Будущий правитель служил в Преображенском полку, поэтому хорошо знал, что такое армия и военное дело. Во время его царствования страна активно развивалась: экономика, промышленность, сельское хозяйство достигли пика своего расцвета. Последний царь России активно участвовал в международной политике, провел в стране реформу, сократив срок службы в армии. Но также проводил собственные военные кампании.

Падение монархии в России. Октябрьская революция

В феврале 1917 года начались волнения в России, в частности в столице. Страна в то время принимала участие в Первой мировой войне. Желая прекратить противоречия дома, император, находившись на фронте, отрекся от престола в пользу малолетнего сына, а спустя несколько дней сделал то же самое от имени царевича Алексея, поручив править своему брату. Но и великий князь Михаил отказался от такой чести: на него уже давили восставшие большевики. По возвращении на родину последний царь России был арестован вместе со своей семьей и отправлен в ссылку. В ночь с 17 на 18 июля того же 1917 года монаршая фамилия вместе с прислугой, которая не захотела покидать своих соверенов, была расстреляна. Также были уничтожены все представители дома Романовых, которые остались в стране. Некоторым удалось эмигрировать в Великобританию, Францию, Америку, и потомки их живут там до сих пор.

Будет ли возрождение монархии в России

После развала Советского Союза многие начали говорить о возрождении монархии в России. На месте расстрела царской фамилии – там, где раньше стоял дом Ипатьева в Екатеринбурге (в подвале здания был приведен в действие смертный приговор) построили храм, посвященный памяти невинно убиенных. В августе 2000 года Архиерейский Собор Русской Православной Церкви причислил всех к лику святых, утвердив днем их памяти четвертое июля. Но многие верующие с этим не согласны: добровольное отречение от престола считается грехом, так как на царство благословляли священники.

В 2005 году потомки российских самодержцев провели в Мадриде совет. После чего направили в Генеральную прокуратуру Российской Федерации требование реабилитировать дом Романовых. Однако их не признали жертвами политических репрессий по причине нехватки официальных данных. Это уголовное преступление, а не политическое. Но представители российского императорского дома не согласны с этим и продолжают обжалование вердикта, надеясь на восстановление исторической справедливости.

Но нужна ли монархия современной России – это вопрос к народу. История расставит все по своим местам. А пока люди чтят память жестоко расстрелянных во время красного террора членов царской семьи и творят молитвы за их души.

fb.ru

Когда последнего царя кишкой

Двадцать первый век))))

Спасибо, что в каждую нужную реформу всовываете хуйню, без этого ж никак))))

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 1 500 жетонов
  • Социальный капитал 21 024
  • В друзьях у
  • Длительность 8 часов
  • Минимальная ставка 1 500 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо

Пока писал вопрос-понял ответ: люди тупые. Им не нужны знания о мире,им нужно,чтобы кто-то дал простые ответы на сложные вопросы,а потом пообещал загробной жизни.

P.S. Рада-мудаки. Такое ощущение,что Реформы Налоговая,Судебная, Здравоохранения и Образования дали невиданные плоды,и нужно срочно заняться какой-то бредятиной вроде церковников.

Реально,21 век на дворе,а попы как влияли на массы,так и влияют. За-ши-бись.

Бродили слухи что Донбасс-Арена через церковь строилась, щоб дешевше было. Правда или нет-не знаю, а вот когда официальная встреча святых отцов в пивнушке (пусть и элитной,но все таки пивоварне( Юзовской)) была-позабавило

То, что церкви не платят налоги, совершенно не удивило.

Не пора бы Раде уже признать хуйло общим царем?

Чарльза Доккінза на них немає.

К сожалению это общепринятая практика что им разрешают не платить налоги. Хотя это очень не логично, обычная контора по продаже магических услуг.

Ну а вот насчет школ, ну это как бы их дело решать кого брать в свою ЧАСТНУЮ, на свои бабки построенную школу, а кого нет. Кому предоставлять сервис образования, а кого и послать в конкурирующую школу открытую конкурирующей магической конторой. Ничего личного, только бизнес. А если не согласны учась в школе верить в древне еврейский фольклор? Попросите бородатых, или теплых лысых, или еще там каких конкурентов открыть свои шараги.

ibigdan.livejournal.com

Кто такой Царь Северный? (Или каким будет последний император от дьявола?

Многие из тех, кто читал Библию, могут подумать, что такое царство как Ассирия — это уже история, и знание о ней существенно не повлияет на нашу жизнь сегодня. Но как бы не так. Наверное, не будет ни одного человека в последние дни, которому не пришлось бы столкнуться с этой империей. И чтобы убедится в этом, давайте рассмотрим такую книгу как Библия от начала.

Но перед тем как начать исследование Библии по данному вопросу, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в ней много притч и пророческих образов. Так что, наверное, более чем на половину Священное Писание обучает, наставляет, предсказывает образно. Именно потому величайший из учителей когда-либо существовавших на земле: Иисус Христос, рассказывая притчи, призывал:

23. Если кто имеет уши слышать, да слышит!

24. И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим.

25. Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.

(Св. Евангелие от Марка 4:23-25)

Важно не забывать, что Слово Божие — это нечто необычное, нелогичное с человеческой точки зрения. Потому о том, что написано в Писании, нужно судить духовно.

Часть 1. «Сильный зверолов»

Итак, о написанном:

Город Ниневия, ставший столицей Ассирийского царства, был построен всего через несколько столетий после потопа. И уже с этого начинается разгадка тайны, так как в Писании повествуется о том, что построил её Нимрод. Кем он был? В Быт 10:8,9 повествуется о том, что он был сильный зверолов пред Господом , — в древних рукописях переводится по смыслу так, что он был сильный охотник, который противился Богу. Вполне вероятно, что к событию связанному с Вавилонской башней он так же имел непосредственное отношение (Быт 10:10; Быт 11:1-9; Быт 10:11 — «Здесь в Синодальном переводе ошибка. В оригинальном тексте повествуется не об Асуре, построившим Ниневию, а о Нимроде, который пришел в Ассирию и построил г. Ниневию»).

Вавилон, а ещё и Ниневия — дела рук «зверолова», противника Бога Яхве. А что значит ‘’зверолов, охотник’’ на библейском языке? Например, в книге Дан 7:3-7; Дан 8:3-5 говорится о том, что звери — это царства. Но кто улавливает их в свою власть? В книге Откровение 13:2 показывается, что это никто иной как сатана, диавол, который и есть противник Всевышнего.В то время, когда диавол разговаривал с Христом в пустыне, он сам упомянул о том, что царства находятся в его власти.

Но как то, о чём здесь изъясняется, может относиться к нам? – об этом, вашему вниманию предлагается часть вторая:

Часть 2: Колесо времени

В 8-м веке до Н. Э. Ассирийская империя стала врагом, оказывающим наибольшее влияние на народ Израиль. Воспользовавшись тем, что Бог отдал в руки Ассирии, земли к северу от Израиля, а так же само десяти коленное царство Израиль, Ассирийский царь Сеннахирим решил захватить одну из главных своих целей; — Иерусалим. Вот как об этом пишется в Исаия 10:5-11 (зачитать).

Но само название города Иерусалим означает буквально «Мир от Иег.» (сравни Судей 6:24). И всевышний Яхве поклялся, что этот город останется неким светильником, в котором Он будет пребывать. И когда ассирийские войска подошли к Иерусалиму, царю Езекии было сказано: (зачитать Исаия 37:35,32.). Далее происходит интересное событие; — (Исаия 3:36) и вышел Ангел Господень, и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч человек. И встали поутру, и вот, все тела мёртвые.

Вы думаете это часть истории, и на этом всё? – как бы ни так, всё ещё только начинается! Пророку Даниилу, который жил примерно 150 лет спустя после этих событий, было сказано: (зачитать Дан. 10:14; Дан. 11:41,45; Дан. 12:1). Уж очень похоже на то, что мы читали у пророка Исаии, не правда ли? И эти события, должны произойти с духовной Ассирией, которой ещё предстоит быть в конце времён, и чтобы убедится в этом, сравните места Писания; — Даниил 11:30(а). Числа 24:24. И поскольку образному Ассирийскому царю ещё предстоит вернуться, и в этом есть угроза для истинных служителей Бога, логично поэтому, более подробно обсудить следующие вопросы: как будут развиваться события в последние дни, и что нужно делать истинным христианам в данных обстоятельствах.

Часть 3: События последних дней

По пророчествам, проблемы должны начаться тогда, когда Господь Иисус Христос как Царь царей получит власть от своего Отца Бога, — власть вести войну с диаволом.

Вот как об этом написано в Откр.12:7-9,12. – зачитать. Да, с этого момента начинается поворотный пункт в истории человечества.

Учитель Христос сказал: как было в дни Ноя, так будет и в дни Сына человеческого . Когда ангелы перед потопом сошли на землю, смешавшись с людьми (смотри Иов 1:6(а). Бытие 6:2. Иуды 6-й стих), то всплеск зла и насилия по тем временам был небывалый. Так должно произойти и в последние дни (2Тим. 3:1).

»И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» (Иуды 6).

У пророка Даниила в главе 2 стихи 42,43 описывается состояние человечества после того, как к ним будет сброшен диавол (также его ангелы), и получит большую власть на земле (зачитать Дан.2:42,43). – Как понимать это место Писания?

И чтобы нам иметь представление как будут развиваться события после того, о чём записано в Откр.12:7-9, обратим внимание ещё на одно пророчество Даниила 11-й главы, которое поможет нам более ясно понять кто такой Царь Северный?

Начало признака пришествия Христа, соответствует месту из Дан. 11:29,30. В книге Матфея 24:6 сказано: «будут войны и военные слухи, но это ещё не конец», — проблемы начинаются у христиан. С этого времени «царь северный» вступает в союз с отступниками от Святого Завета, (о которых упоминается, например в 2-Петр.2 глава). С этого времени начинается разделение в каждом доме, о чём написано в Матф.10:35,36. Какова цель этого союза с лжепророками? – цель, чтобы прельстить народы на свою сторону, тем самым укрепить свою власть, — смотри Откр.13:11-14. — Почему у этого зверя, два рога подобные агнчим? Потому что это и есть лжехристы и лжепророки, вступившие в союз с десятирогим зверем (Откр.19:20).

Противостояние между образными «двумя свидетелями» из книги Откровение 11 главы,- и «двурогим зверем», будет явным, и человечество будет разделяться на две части. Оно будет либо на стороне «царя северного«, — владельцем которого как мы знаем, является диавол, — или на стороне Царя Христа.

Учитель Христос, обучая своих последователей, употреблял притчи. Соломон, который был образом Христа, так же писал притчи, которые не всегда нужно воспринимать буквально; — обратите внимание на Притч.22:14. Еккл.7:26. Глубокая пропасть – уста блудниц; на кого прогневается Господь, тот упадёт туда. Добрый спасётся от неё, а грешник уловлен будет ею.

В книге Откровение 17:3,2, — говорится о блуднице, (и звере), но чтобы не оказаться обманутыми ею, в первую очередь важны не знания, а чистота сердца и любовь к Богу и ближнему, — а остальное приложится (Матф.5:8). И очень важно сохранить любовь и веру до конца. В книге Луки, есть притча, в которой три персонажа; — вдова, соперник, судья. – Вдова, — это как бы оставленная церковь Христа на земле: — Соперник, — это образный ассирийский царь: — Судья, — это Бог Отец (смотри Луки 18:1-8). В связи с этим, каждый может спросить себя о том, каков он христианин в своём сердце. И когда в то время мы будем просить, — »не введи нас в искушение, но избавь от лукавого», — будет ли у Судьи Небесного благоволение, чтобы нам наследовать спасение, и не прельстится из-за лжепророков и умножающегося беззакония »северного царя»?

В книге Даниил 8:23,24 напоминается, что это будет наиболее тяжёлое время для христиан, но это время, также будет и очищающим огнём, — смотри Дан. 11:35; Дан. 12:10.

Да и в целом Библия, — это книга доброй вести, и несмотря на трудности, в ней даётся надежда. Вот как об этом писал пророк Иеремия:

О, горе! Велик тот день, не было подобного ему; это – бедственное время для Иакова, но он будет спасён от него. И будет в тот день, говорит Господь Саваоф: сокрушу ярмо его, которое на вые твоей, и узы твои разорву; и не будут уже служить чужеземцам, но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю им. Вот , яростный вихрь идёт от Господа, он падёт на голову нечестивых. Пламенный гнев Господа не отвратится, доколе Он не выполнит намерений сердца Своего. В последние дни уразумеете это (Иеремия 30:7-9,23,24.).

Да, каким бы угрожающим положение ни казалось, — ваша вера может подтвердить, что нет ничего невозможного для Бога. Мы не будем вдаваться, в большие подробности как это будет происходить, мест Писания на эту тему очень и очень много, — например: Аввакум 2:1-6; Наум 1:7-15; Михей 5:2-9; Исаия 54:1,11-15; Исаия 30:27-33; Иезекииль 38 глава, и т.д. Исследуя Писание, каждый из нас может назидаться в вере, помня о том, — если мы Его дети, то Он наш Отец, который не оставит.

bible-mystery.org

Write your comment Here