Задержка 7 дней болит живот

Задержка 7 дней болит живот

7 апреля 2010 г., 13:29

Скажите, кто знает. Месячных нет, тесты отрицательные. что это может быть. честно говоря, идти к врачу уже просто лень. И так хожу по врачам каждый месяц. с мужем планируем ребенка, никак не получается. От таблеток, анализов, врачей, узи и пр.пр. уже просто тошнит. Начала впадать в депрессию. и тут задержка! Сначала была радость и слабая надежда, что вот оно..- наверное я забеременнела. но по тестам все отрицательно. Чувствую себя абсолютно нормально, живот не тянет, грудь не болит, не тошнит. Знаю, что все равно пойду к врачу (куда деваться), а сейчас просто хочу послушать мнение знающих людей..

7 апреля 2010 г., 13:52

7 апреля 2010 г., 13:56

При беременности на ранних сроках тесты могут показать-отрицательно. (у меня так было)

7 апреля 2010 г., 14:01

2, я почти каждый день их делала. всегда отрицательно. наверное действительно сбой цикла.

А когда Вы поняли точно?

7 апреля 2010 г., 14:22

7 апреля 2010 г., 14:27

2, я почти каждый день их делала. всегда отрицательно. наверное действительно сбой цикла.

Я сделала его примерно через 2 недели или даже 3 после задержки,показал отрицательно. Потом еще один чуть позже тоже отриц-но. А потом сделала через две недели и показал уже положительно 2 раза и врач анализ взял все подтвердилось.

Правда на 11 неделе случилась замерш.беременность лужи крови и дика боль. =((вообщем так грустно.

7 апреля 2010 г., 14:28

тест до сих пор лежит с 2мя полосками как на память.

беременеть я не решаюсь тк проблемы со здоровьем и страх.

7 апреля 2010 г., 14:34

4, спасибо. улыбнуло.

5,6 — сочувствую. пусть у Вас все будет хорошо!

7 апреля 2010 г., 14:37

Спасибо=)) все оки!

7 апреля 2010 г., 14:59

у меня 20 дней задержка, тесты отрицательные(((((

7 апреля 2010 г., 15:08

У моей подруги была задержка 12 дней, тесты отрицательные. А в 14 дней уже показали две полоски) Видимо, у вас пока еще недостаточная концентрация ХГЧ в моче, чтобы тест его определил.

7 апреля 2010 г., 15:11

сегодня 7-е. и тест не шутит. м-дя

7 апреля 2010 г., 15:11

10, Спасибо, буду надеяться на лучшее.

9, Вам как и мне видимо придеться идти к врачу. в любом случае.

7 апреля 2010 г., 15:13

Сдайте кровь на ХГЧ. У меня была задержка 4 дня. Как только собралась идти кровь сдавать, так утром сразу начались.

7 апреля 2010 г., 15:26

У меня была задержка 3 недели. Спустя 1 неделю — тест отрицательный, ещё через неделю — отрицательный, УЗИ показало 2 мм., ещё через 7 дней пришли месячные — сбой цикла.

14 апреля 2010 г., 16:29

У меня задержка 14 дней, делала тест на 9 день-отрицательный:( Очень хотим ребёночка, завтра пойду на УЗИ, страшновато правда, вдруг опять ничего. (

15 апреля 2010 г., 11:37

ну и чем закончилось. У меня та же потеха(

15 апреля 2010 г., 13:35

УЗи это пипец полный:((( Сказали придти через неделю, что-то есть, но ещё непонятно что, сказали не будем точно обнадёживать:((((

27 апреля 2010 г., 12:49

Задержка 5 дней,тесты 1-положительный,а 5-отрицательных,очень хотим с мужем ребенка,к врачу страшно идти,уже надоело к ним ходить,подожду еще!

28 апреля 2010 г., 07:27

Ура. На 28 день задержки мне уже точно поставили 3-4 недели. А тесты до сих пор отрицательные:(((Вот так им и верь!

14 мая 2010 г., 20:20

блин чихните на меня у меня тоже тесты не показывают ,а беременность нужна!

23 июля 2010 г., 12:49

Здраствуйте!Хотелось бы проконсультироваться у Вас. Дело в том, что последний ПА был 28 июня, но абсолютно защищенный и оплошностей быть не может. Но факт в том, что у меня седьмой день задержки! У меня и раньше бывали, но обычно 3-4 дня максимум. Скажите, может ли быть виной жара или переживания? Б. мне сейчас точно не нужна!! Сегодня собираюсь сделать тест. Надеюсь, на отрицательный результат

9 августа 2010 г., 23:39

Privetik vsem,u menja zaderzka toze 7 dnej uze,sdelala 2 testa otricateljno,no tak xochetsja zaberemenitj!!

23. Пол литра водяры

9 августа 2010 г., 23:54

От такой жары может быть или от стресса

26 августа 2010 г., 06:16

у меня задержка седьмой день, раньше такого не было, грудь побаливает и выделяется молозиво, живот и поясница иногда схватывает, тошнит, спать хочется все время. тесты отрицательные((( скажите, это может быть Б?

14 октября 2010 г., 06:43

Devochki, umena uje 10 dnei zaderjka. Y aochen obradovalas, no vse testy byli otrisatel’nye. A segodnya chyut’-chyut’ krovit. Chto eto?

26 октября 2010 г., 16:49

Здравствуйте. Задержка 7 дней, грудь болит, увеличилась, но тесты показывают отрицательный ответ. Раньше все как часы приходило, а что сейчас я не знаю. Помогите понять.

20 февраля 2011 г., 10:36

у меня задержка 7 день. но все тесты отрицательные. раньше никогда такого не было. очень надеюсь на положительный результат

4 марта 2011 г., 18:13

девочки подскажите пожалуйста что со мной у меня тянет низ живота ореолы потемнели задержка уже 14 дней,но на первый день предполагаемых месячных были какие то коричневые выделения причем их было совсем мало(мазня),забыла сказать сто тесты все отрицательные(((

7 апреля 2011 г., 14:59

У меня на 7день задержки отрицательный был,на 8 показал бледную вторую,а на девятый четкую вторую.

7 апреля 2011 г., 15:04

Не Переживайте на 7 у меня тож не показывало! ТОЛЬКО НА 9 ЧЕТКО ПРОЯВИЛАсь вторая!и вобще лучше проверять на 10ый день,если вторая еле видна беременность очень вероятна!

19 апреля 2011 г., 12:17

И у меня сегодня 7 день задержки. Только тест отрицательный((( А живот внизу какой-то твердый стал,и грудь побаливает.Так что же это?с ума схожу. хотим с мужем малыша!

20 апреля 2011 г., 14:26

У меня задержка 7 дней,делала тест на второй день,показал отрицательный результат,на пятый пошла на узи,врач сказал,что ничего не видит. месячные так и не пришли. и мне кажется я беременна!и мне так хочется малыша! может ли ошибаться узи.

20 апреля 2011 г., 17:53

Катерина!На сколько я знаю,узи может что-то показать только в 4-4,5 недели беременности.Так что может быть всякое!удачи вам.

9 мая 2011 г., 12:53

Лена2, я почти каждый день их делала. всегда отрицательно. наверное действительно сбой цикла.

у меня тоже на 12 неделе серце биение пропало, но ничего через пол года, забеременела снова, сеичас сыну 2,5.

9 мая 2011 г., 12:58

У меня на 7день задержки отрицательный был,на 8 показал бледную вторую,а на девятый четкую вторую.

у меня тоже задержка 7 дней, каждый день тесты отрицательны, вы мне дали надежду, пойду еще куплю, завтра заново сделаю.спасибо.

23 мая 2011 г., 13:33

у меня задержка 10 дней. тесты отрицательные..грудь чуть чуть побаливает..в сон клонит постоянно. подскажите что это может быть.

7 июля 2011 г., 12:19

у мены задержка 10 дней,делала 2 теста — отриц=((

мне 18 лет,детей пока не хочу.

последнее время сильно нервничаю,может это как-то повлияло на цыкл??

3 сентября 2011 г., 09:24

у меня очень важный вопрос!я родила 10 месяцев назад на сегоднейший день у меня 7 дней задержка,тест положительный!кровь у меня 2 отрицательная и у мужа тоже,оборты мне делать нельзя!сколька у меня вероятность что беременность пройдет хорошо и ребенок родится здоровый.

3 сентября 2011 г., 12:05

задержка 7 дней, секс был дней 15 назад, полностью защищенный, грудь болела до предполагаемого начала месячных и прошла. иногда потягивает живот, совсем слабо..мне 18, беременность не нужна совсем..3 теста делала через каждые 2 дня, все отрицательные..тесты клиарблю..

12 октября 2011 г., 19:44

задержка 8 дней , делаю тесты 3й день все отрицательно, переодически потягивает живот такое ощущение что вот вот наснутся , но их нет , что это беременность или сбой?

12 октября 2011 г., 20:08

сегодня задержка 7 дней,в 5 дней задержки делала тест-отрицательный((обычно приходят регулярно. перед предполагаемыми месячными потягивало живот немного несколько дней. но так ничего и не пришло. очень надеюсь что это беременность.

5 ноября 2011 г., 02:53

Я тоже когда была беременная сынулей 3 теста показывали отрицательно и только на 6 нед положительно . Так что я не совсем доверяю этим тестам. . Девочки главное верить и надеяться на положительный результат .

5 ноября 2011 г., 02:56

А я вот не знаю радоваться или огорчаться . Задержка 6 день, знаю что могла забеременеть был один раз ППА. Один тест сделала на 2 день задержки , а второй на 5 день и оба отрицательные. Месячных так и нету .

26 ноября 2011 г., 15:46

у меня очень важный вопрос!я родила 10 месяцев назад на сегоднейший день у меня 7 дней задержка,тест положительный!кровь у меня 2 отрицательная и у мужа тоже,оборты мне делать нельзя!сколька у меня вероятность что беременность пройдет хорошо и ребенок родится здоровый.

Ваш текст Вероятность 99,9% у меня 2 подруги у которых есть сестры с разницей 1,2 мес (соответственно беременность наступала спустя 5 месяцев после первых родов). Если конечно вы самостоятельно родили первенца )))

7 декабря 2011 г., 15:04

Девчонки я два дня назад сдала ХГЧ результат 4,4 т.е беременности нет (задержка 4 дня) врач сказала, чтоб смотрела на динамику по тестам. делала сегодня тест утром(как положено) и днем 2.все положительные, правда полоски еле видно.чо это может быть. ведь результат ХГЧ очень слабый.

11 декабря 2011 г., 21:50

у меня тож непонятно что.. 30 дней задержка, 1 тест положительный, 5 отрицательных. врач сказала, что матка увеличена, узи ничего не нашло( завтра иду кровь на хгч сдавать.

14 января 2012 г., 21:19

задержка уже 7 дней, тесты отрицательные, парень в меня не кончал!что это может быть,подскажите пожайлуста?

28 января 2012 г., 22:05

У меня 13 дней задержки. 2 теста — оба отрицательные. Врач поставил беременность под вопросом и назначил Прогестерон, ссылаясь на то, что если беременность есть, то он не повредит плоду, а если это задержка, то менструация должна наступить во время терапии. УЗИ делать не рекомендовала, так как, с ее слов, на сроке до 10 недель оно вредно.

1 февраля 2012 г., 22:43

У меня задержка 7 день. Много ем. Бывает низ животаболит как перед месячными. Тесты отрицательные, делала 4.

1 февраля 2012 г., 23:04

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

m.woman.ru

Write your comment Here